воскресенье, 5 мая 2013 г.

Тайские рыбные котлетки

Этим рецептом я начинаю цикл рецептов от Гордона Рамзи из книги "Мировая кухня", не так давно подаренной мне сестрой. Вообще-то, сестра мне подарила сразу 6 книг! от гуру кулинарного мира, я уже начала осваивать книгу Мишеля Ру "Выпечка" и Гордона Рамзи "Мировая кухня", а вот, какие новинки у меня еще есть, я поделюсь с вами вместе с новыми рецептами)))
Итак, рыбные котлетки с тайскими специями... Великолепны! Единственное, если вы осторожно относитесь к острому положите красной пасты карри не более 1 ч ложки. Котлетки получаются радостного цвета и легкого многогранного вкуса. К ним можно подать любой салат из из овощей или листовой зелени.

ИНГРЕДИЕНТЫ:
На 10-12 котлеток диаметром 5 см
500 г филе белой рыбы (использовала минтай)

250 г крупных креветок в панцире, очистить
1 яйцо
2 ст ложки рубленной зелени кинзы
1 ст ложка пасты карри
1 лист лайма, порезать, или цедра лайма
2 ст ложки рыбного соуса
2 ч ложки коричневого сахара
60 г мелкой стручковой фасоли
соль, перец
оливковое масло

СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ:
1. Подготовим ингредиенты:

2. Рыбу, креветки, кинзу, цедру лайма, яйцо, пасту карри и рыбный соус сложим в комбайн. На импульсном режиме грубо измельчим ингредиенты.

3. Фасоль мелко нарежем, соединим с фаршем. Посолим, поперчим.
4.  Пожарим маленький кусочек фарша на пробу. Если требуется добавим специй.
5.  Сформуем 10-12 котлет диаметром 5 см смоченными в содовом растворе руками.
6. Разогреем духовой шкаф до максимальной температуры (250 градусов у меня). На пять минут поставим в духовку противень. Смажем маслом, выложим котлеты, сбрызнем маслом. Запекаем 12-15 минут до готовности.
К котлетам я заранее приготовила закуску из красного лука, кинзы, сока лайма, сахара, красного перца и соли.

4 комментария:

  1. Kakaya prelest, Katerina! Ya by s udovol'stviem oprobovala ih:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я очень рада, что тебе понравились эти котлетки! Они такие вкусные, что невозможно остановиться))) Еще и низкокалорийные))

      Удалить
  2. Катрин, ну все я теперь даже не буду брать эту книгу) у тебя буду смотреть рецепты)))а Мишеля Ру"выпечка" жду тоже от тебя рецептов...ну и 4 тайные гуру книги тоже)) Котлеты славные, шикарные и фоточки блеск, кстати и их тоже я так понимаю на пикник легко можно взять!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Зарема, за комплименты)) Постараюсь осваивать книжки в ускоренном темпе)) Если работа, конечно, позволит)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...