понедельник, 8 июля 2013 г.

Лимонное мороженое

Почему-то я совсем редко делаю мороженое. Хотя для меня, это самая вкусная сладость. Исправляюсь)) Да, и делать мороженое совсем просто. Огромное количество рецептов мороженого и сорбетов есть в блоге Вениамина "О кулинарном. Душевно)". Даю ссылку на страничку со всеми рецептами. Сегодня я приготовила лимонное мороженое. Освежающее и сливочное - то, что мы любим! Вениамин, спасибо!
Посылаю этот рецепт Зареме на участие во флешмобе.

ИНГРЕДИЕНТЫ:
500 мл жирных сливок (33-35%)
5 желтков
180 г сахара

цедра одного лимона
сок половины-одного лимона (я по своему вкусу использовала сок целого лимона)

СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ:
1. Соединим сахар и желтки. Взобьем до бела.


2. Добавим сливки. Перемешаем.
3. Поставим миску со смесью на водяную баню. Варим, постоянно помешивая, до загустения 10-15 минут.
4. Поставим миску со смесью в холодную воду, остудим. Перельем в контейнер, пригодный для замораживания. Уберем в морозилку на 4-6 часов или на ночь. Перемешиваем вилкой каждый час первые три часа, чтобы смесь замерзала равномерно и не образовывались кристаллики льда.





6 комментариев:

  1. Здорово, спасибо, что доверили! - очень приятно:) Сочетание пронзительно-синего и желтого на фотографиях удачно!

    ОтветитьУдалить
  2. Катрин, вообщем я записала к ФМ! Сочетание одно из любимых, вообще люблю цитрусовые с мороженым, подача шикарная и фото супер. Вообще люблю мороженое в таких бокалах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зарема, спасибо, спасибо, спасибо! Я отправила тебе рецепт))) Извини за опоздание)

      Удалить
  3. Здравствуйте Екатерина, спасибо, за то что делитесь своими трудами 💞
    Подскажите пожалуйста, как это мороженое сделать в мороженице?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день! Варите заварной крем, охлождаете, переливаете в мороженницу и делаете по инструкции.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...