пятница, 6 сентября 2013 г.

Карбонад по-фламандски

У меня три книжки Поля Бокюза. Осваиваю его рецепты очень дозированно - по чуть-чуть. Не было еще ни одного прокола)) Все что получается, нравится))) Сегодня я выбрала для освоения рецепт из книги "Кухня по сезонам" "Карбонад по-фламандски". Это говядина, нарезанная небольшими кусочками и тушенная в пивном соусе с ароматными травками. На выходе: мягчайшее мясо и очень вкусный соус. Если соус от мясного блюда едят вегетарианцы (мои дети), значит блюдо удалось!

ИНГРЕДИЕНТЫ:
800 г говядины (плечо или мясо от грудинки)

50 мл растительного масла
50 г сливочного масла
3 крупных луковицы
500 мл пива
300 мл бульона
30 г муки
по пучку петрушки и тимьяна
2-3 лавровых листа
1 ч ложка сахарной пудры
1 ст ложка винного уксуса
соль
перец

СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ:
1. Мясо нарежем на кусочки весом примерно по 50 г. Посолить и поперчить. Лук нарежем соломкой.
2. На раскаленную сковороду нальем растительное масло, к нему выложим сливочное масло, дадим растаять.
3. На масле обжарим мясо в один слой.
4. Выложим в миску. На масле после мяса обжарим лук до прозрачного состояния.
5. Лук уберем из масла. В сковороду с остатками масла высыпем муку. На медленном огне обжарим до золотистого цвета.
6. Влить пиво, добавить бульон, соль и перец, сахарную пудру и уксус.
7. Довести до кипения и потомить на медленном огне 15 минут.
8. В керамическую жаровню (у меня мультиварка) выложить половину мяса, сверху - половину лука, на лук травы и лавровый лист, сверху опять мясо и лук. Залить соусом.

9. Закрыть плотно крышкой поставить в разогретую до 160 градусов духовку. Тушить 3 часа. Я готовила в мультиварке 2,5 часа. Готовое мясо можно сразу подавать.



2 комментария:

  1. Оооо, я представляю, какое оно вкусное. Я подала бы его с рисом. Боже, как вкусно!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...