воскресенье, 3 августа 2014 г.

Малайзийское карри из курицы

Моя хорошая знакомая преподнесла мне прекрасный презент - высшего качества индийский карри. Лена, большое спасибо!
Я много готовлю блюд с карри. И могу смело утверждать - от качества карри очень многое зависит! В основном, я использую тайский карри. Спасибо всем, кто мне его привозит! Но и индийский тоже очень хорош. А вот наши магазинные я не использую - пока не встречала карри хорошего качества.
Малайзийское карри, рецепт которого я приведу ниже, очень легко и просто приготовить, главное - хороший карри)))
Источник: 3hungrytummies

ИНГРЕДИЕНТЫ:

На 6 порций

700 - 800 г куриного филе
2 картофелины
 1 банка кокосового молока (400 г)
1 помидор
1 звездочка бадьяна
2 ст ложки растительного масла
листья зеленого базилика
соль, перец

Паста:
3 красных луковицы
3 свежих красных перца чили (удалить семена)
5 зубчиков чеснока
1 см корня галангала (очистить)
1 см корня имбиря (очистить)
1 лемонграсс (белая часть)
1 ст ложка арахиса
1 ч ложка креветочной пасты ( можно и не класть)
1 ч ложка куркумы
2 ст ложка карри
2 ст ложки воды

СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ:

1. Все ингредиенты для пасты измельчить в блендере.
















2. Картофель очистить и нарезать небольшими кусочками.










3. Курицу нарезать. Обжарить на раскаленном масле. Посолить. Добавить пасту, обжарить.














4. Выложить к курице картофель, залить кокосовым молоком. Тушить на медленном огне около 30 минут.
5. Помидор очистить от кожицы, нарезать. Выложить к курице. Добавить бадьян. Тушить около 5 минут. В конце добавить нарезанный базилик.
К карри сварить рис.












Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...