воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Фисташковые финансье

Финансье - это маленькие бисквитики из ореховой муки, белков и масла beurre noisette. Масло beurre noisette - это сливочное масло растопленное и прогретое до орехового цвета и аромата.
Финансье выпекаются в специальных прямоугольных формах.
Я очень давно хотела приготовить эти бисквитики. Но сначала не было форм, а когда я их приобрела, не попадался на глаза рецепт, по которому мне захотелось бы готовить. На прошлой неделе в инстаграм у пользователя @mana_ro я увидела тот самый рецепт! Он прекрасен! Фисташковые финансье получились идеальными!

ИНГРЕДИЕНТЫ:
На 15 шт 8*3*3
165 г белков (от 5 яиц) комнатной температуры
60 г фисташковой муки
65 г пшеничной муки
60 г фисташковой пасты
2 г разрыхлителя
150 г сахарной пудры
190 г сливочного масла
20 г меда

Рубленые фисташки для украшения

СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ:

1. Все сухие ингредиенты просеять в миску.
У меня фисташковая паста хранится в морозильнике. Заранее достала, чтобы она размягчилась.








2. Духовку разогреть доя 220 градусов.
3. Масло растопить и на небольшой температуре довести до орехового цвета и аромата. На это уйдет 10-15 минут.













4. Сухие ингредиенты смешать с белками и фисташковой пастой.















5. В несколько приемов ввести ореховое масло.










6. Разлить тесто по формочкам. Выпекать первые 2 минуты при 220 градусов. Далее переключить регулятор температур на 200 и выпекать еще 15-17 минут.
Посыпать рублеными фисташками.














Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...